Старт проекта The Аmbience запланирован на декабрь 2015 года, а открытие магазина — на 1 марта 2016 года. У основателя The Аmbience Михаила Столярова уже есть опыт создания бизнеса с нуля — центра по сертификации «ЦентрСерт», занимающегося сертификацией товаров и услуг. Компания была открыта в Екатеринбурге в 2009 году. К 2015 году «ЦентрСерт» со штаб-квартирой в Москве уже насчитывал 15 офисов по всей стране, а месячный оборот компании достиг $1 млн. Как признается сам Михаил, хоть это и совершенно разные по направлению деятельности проекты, но принципы ведения бизнеса одинаковы, владение же ими поможет избежать неоправданных ошибок в развитии любого стартапа. К тому же запуск первого проекта также пришелся на кризис: компания вышла на рынок в самый его пик, в 2009 году, и не понаслышке знает, как работать даже в самые сложные времена.
Основная идея нового стартапа — интернет-продажа мебели премиум-класса. … |
Свежие комментарии