Исследовательский центр Mintel отметил, что в последнее время возрастает число потребителей, которые внимательно изучают состав средств. И дело не в их избалованности или снобизме, просто это люди с чувствительной кожей, которая может «выдавать бурную реакцию» на те или иные компоненты. И таких людей год от года становится все больше. Проследить динамику помогают цифры: за первое полугодие 2014 года 25% продаж приходится на продукты для чувствительной кожи, а в 2013-м эта цифра составляла лишь15%.
«Чувствительность — состояние повышенной реактивности кожи, когда раздражители, даже незначительные, вызывают негативные симптомы: жжение, зуд или покраснение, иногда высыпания или шелушение. Обладатели чувствительной кожи испытывают дискомфорт от макияжа, кутают лицо в шарф при холодном ветре, избегают бассейнов с хлоркой и неохотно умываются водой из-под крана», — описывает признаки чувствительной кожи директор по обучению и медицинскому развитию марки … |
Свежие комментарии