Марка Lilibeth of New York объявила, что продала более миллиона мини-бритв для коррекции бровей BrowShaper с момента их запуска в 2008 году. Президент компании Мэри Десевик отметила, что аксессуар превратился в один из самых востребованных в индустрии красоты. BrowShaper, внешне напоминающий перочинный ножик, оказался спасением для тех, кто не терпит боли — он позволяет сделать идеальные брови без выщипывания волосков и при этом не травмирует чувствительную кожу лица.
Бесполезно спорить с тем, что за последние пару лет брови стали чуть ли не главным акцентом актуального образа и на показах, и на съемках, и среди простых поклонников красоты. Стоит ли винить в этом густые брови Кары Делевинь или отчетливую ностальгию по 80-м (ну а кто не попал в свое время под чары Брук Шилдс в «Голубой лагуне»?) остается вопросом, в то время как факт остается фактом — брови продолжают требовать повышенного внимания. И, конечно, совершенно случайно, но очень удачно … |
Свежие комментарии