На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

Эксперт бренда Crescina — о борьбе с выпадением волос после коронавируса

Швейцарская торговая марка Labo Cosprophar Suisse была зарегистрирована в 1989 году. Основная деятельность компании — инвестирование в научные исследования и разработка инновационных высокоэффективных лечебных продуктов для ухода за кожей и волосами. Производственные площадки компании находятся в Швейцарии и Италии.

Название препаратов образовано от итальянского слова «crescita», что означает рост. Они представляют собой результат научных исследований, начатых в 1991 году, когда первый базовый комплекс из двух аминокислот был включен в средство против выпадения волос, выпускаемое компанией Labo.

Анастасия Королева, эксперт бренда Crescina

Правда ли, что у большинства переболевших COVID-19 отмечаются проблемы с волосами и в первую очередь выпадение?

Действительно, у переболевших COVID-19 в ряде случаев возникает выпадение волос. Чаще всего это телогеновое выпадение, но может сформироваться очаговая алопеция …

 

Ссылка на первоисточник
наверх