
«Я доволен результатом нашей совместной работы, — рассказал Эмир Кустурица. — Ребята показали себя как настоящие профессионалы, выложились на все сто. Это были очень сложные съемки и по количеству материала, и по плотности кадров. Нужно было отснять огромный объем за три съемочных дня. При этом мы полностью зависели от солнечного света, поэтому уйти в ночь не представлялось возможным.
Темп был за гранью реальности. Только вдумайтесь: семь лет назад я снимал 30-секундный ролик за семь дней, а тут за три дня в Софии мы выдали шесть минут отличного материала».Режиссер напомнил, что при производстве рекламы нужно помнить о «монументальных вещах»: как правильно выстроить историю, взаимодействовать с актерами, а не только о том, совпадает ли цвет клетки рубашки с цветом продукта.
«Надеюсь, что не только креативные люди, но и компании, те, кто выделяет бюджет, всегда будут задумываться об этом. И доверять вкусу режиссеров, с которыми решили работать. Иначе зачем это все?» — добавил …


Свежие комментарии