
Тенденция была частью интернет-культуры КНР много лет, но пандемия послужила толчком к ее эволюции: стримы, побуждающие к онлайн-шопингу, за несколько месяцев стали мейнстримом, сообщает CNN.
Шопинг в прямом эфире — это смесь развлекательного контента и электронной коммерции. Зрители покупают товары онлайн у блогеров, которые демонстрируют свои последние «открытия» — от помады до стирального порошка — в стримах.
Принцип магазина на диване прослеживается, но китайская модель немного иная за счет интерактивности и мобильности. Организаторы торгов поощряют активных покупателей скидками и спецпредложениями в режиме реального времени. Зрителю достаточно лишь тапнуть (или щелкнуть мышью), чтобы отправить любимым инфлюэнсерам виртуальные подарки и лайки.В первой половине этого года было проведено более 10 млн стримов для шопинга, приводит CNN данные из отчета Китайского информационного центра. В марте 560 млн зрителей смотрели прямые трансляции — это на 126 млн больше, чем в 2019 году. …


Свежие комментарии