На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    "Аллергия на алкоголь:  как ее лечить" А зачем?Аллергия на алког...
  • Dimir De_Ross
    Ненавижу Гагу с детства! Видимо не зря, раз она врагом России стала...😤Чем заняться дома...
  • александр муравьев
    На русском написать нельзя?.Новость для книго...

Как прошел деловой день «Мода в России как бизнес. Большое ревью РБК»

В пятницу вечером предновогодняя светская Москва, едва оправившись от пятнадцатилетия KM20, готовилась к вечеринке, посвященной дебюту Виктории Шеляговой в беспрецедентно длинном клипе Филиппа Киркорова, но утром этого дня вовсю кипела деловая жизнь. В Центре событий РБК собрались все, кто имеет отношение к моде, чтобы понять, в какой точке сейчас находится российская индустрия.

Фото: Сергей Бойко
Фото: Сергей Бойко
Фото: Сергей Бойко
1
из
3
© Сергей Бойко
© Сергей Бойко
© Сергей Бойко

Мероприятие стало заключительным аккордом большого проекта РБК о российской индустрии моды РБK х VOYAH Fashion November — неслучайно гостей встречали инновационный кроссовер VOYAH FREE в специальной гибридной версии Sport Edition, роскошный электровэн VOYAH DREAM и электроседан представительского класса с динамикой спорткара VOYAH PASSION.

Фото: Николай Казеев
Фото: Николай Казеев
Фото: Николай Казеев
Фото: Николай Казеев
1
из
4
© Николай Казеев
© Николай Казеев
© Николай Казеев
© Николай Казеев

Главным цветом модной публики был черный, с которым контрастировали красный жакет с кисточками от Masterpeace Виктории Чумановой, также известной как Чума Вечеринка, и нежно-розовый свитер Lime Александра Рогова.

Евгений Тихонович, Людмила Гурей, Александра Можаева, Анастасия Каменская, Серафима Монахова, Андрей Якоби
Ксения Собчак
Александр Рогов и Алексей Сухарев
Анастасия Полетаева
Виктория Андреянова
Виктория Чуманова
Полина Абдуллина
Елена Окутина
Кристина Хоронжук
Алиса Боха
Екатерина Воробьева
Асмат Чкотуа
Евгения Левшицкая
Дарья Лобачева
1
из
14
Евгений Тихонович, Людмила Гурей, Александра Можаева, Анастасия Каменская, Серафима Монахова, Андрей Якоби
© Николай Казеев
Ксения Собчак
© РБК Стиль
Александр Рогов и Алексей Сухарев
© Николай Зверков
Анастасия Полетаева
© Николай Казеев
Виктория Андреянова
© РБК Стиль
Виктория Чуманова
© Сергей Бойко
Полина Абдуллина
© Николай Казеев
Елена Окутина
© РБК Стиль
Кристина Хоронжук
© Николай Зверков
Алиса Боха
© РБК Стиль
Екатерина Воробьева
© РБК Стиль
Асмат Чкотуа
© Николай Зверков
Евгения Левшицкая
© РБК Стиль
Дарья Лобачева
© РБК Стиль

На утренних бизнес-сессиях активно обсуждали, как на моде зарабатывать — на инвестициях и на ретейле. Илоанга Ершова (Ozon Fashion), Дарья Лобачева (Idol), Юлия Ваховская (Poison Drop) и Ксения Собчак выясняли, появилась ли уже в России своя сумка Birkin (пока нет), помогли ли санкции развитию локального модного рынка (однозначно да), появятся ли благодаря им в России свои диоры и сен-лораны (ожидаем со дня на день). Говорили о том, как премиум выходит на маркетплейсы — на примере Ozon Fashion, стратегически важного бизнес-направления Ozon, спонсора Fashion November, и о том, как в онлайне важно товарное соседство: «Ни колбасы, ни электроники рядом на экране» и чтобы к клиентам приезжали красивые курьеры.

Елена Кандалова (Avenue VIP), Юлия Ваховская (Poison Drop), Дарья Лобачева (IDOL), Илоанга Ершова (Ozon Fashion), Ксения Собчак
Элина Тихонова (РБК), Алексей Воскобойник (АФК «Система»), Ануш Гаспарян (Fashion Consulting Group), Татьяна Капустина (Восток Инвестиции), Илья Кобяков («ТилТех Капитал»)
1
из
2
Елена Кандалова (Avenue VIP), Юлия Ваховская (Poison Drop), Дарья Лобачева (IDOL), Илоанга Ершова (Ozon Fashion), Ксения Собчак
© Сергей Бойко
Элина Тихонова (РБК), Алексей Воскобойник (АФК «Система»), Ануш Гаспарян (Fashion Consulting Group), Татьяна Капустина (Восток Инвестиции), Илья Кобяков («ТилТех Капитал»)
© Николай Казеев

После кофе-брейка Александр Рогов и Анастасия Полетаева в компании Алисы Боха (Monochrome), Анны Сироткиной (Baon) и Сергея Борисова (2Mood) искали ответ на вопрос, что такое модный продукт сегодня, как его создать, грамотно прорекламировать и продать. Параллельно страсти кипели на инвестиционном питчинге, где молодые (и не очень) бренды рассказывали о себе экспертному сообществу в надежде ворваться на модный рынок, а Алексей Сухарев («Модный подкаст») виртуозно соблюдал тайминг, что для таких мероприятий — большая редкость.

Александр Рогов, Алиса Боха (Monochrome), Сергей Борисов (2Mood), Анна Сироткина (Baon), Анастасия Полетаева
Инвест-питчинг
Инвест-питчинг. Модератор Алексей Сухарев
1
из
3
Александр Рогов, Алиса Боха (Monochrome), Сергей Борисов (2Mood), Анна Сироткина (Baon), Анастасия Полетаева
© Сергей Бойко
Инвест-питчинг
© Сергей Бойко
Инвест-питчинг. Модератор Алексей Сухарев
© Сергей Бойко

Кульминацией дня стало Fashion Review — презентация масштабного исследования РБК и рейтинга 500 российских брендов одежды и аксессуаров. Иде Галич и главному редактору «РБК Стиль» Евгению Тихоновичу удалось совместить серьезную аналитику с приятным стендапом и держать внимание аудитории в течение полутора часов.

Евгений Тихонович
Фото: Николай Зверков
Евгений Тихонович и Ида Галич
Фото: Сергей Бойко
1
из
4
Евгений Тихонович
© Николай Казеев
© Николай Зверков
Евгений Тихонович и Ида Галич
© РБК Стиль
© Сергей Бойко

На огромных экранах цифры и факты сменялись визуалами и мемами, аудитория особенно ярко отреагировала на классическое для РБК: «Мода — это _из_ е _» («Мода — это бизнес») и на тот факт, что, согласно опросу, Александр Рогов стал самым узнаваемым и влиятельным лицом для широкой аудитории в 2024 году. Помимо серьезных вопросов вроде оборота фэшн-ретейла в 4,3 трлн рублей в ходе словесных пикировок ведущих стало известно, что Евгений Тихонович не похож на абьюзера, а Ида Галич не любит кататься на эмоциональных качелях.

Fashion Review. Российская индустрия моды в объективе РБК. Мультимедийная презентация с ключевыми цифрами и инсайтами
Fashion Review. Российская индустрия моды в объективе РБК. Мультимедийная презентация с ключевыми цифрами и инсайтами
Fashion Review. Российская индустрия моды в объективе РБК. Мультимедийная презентация с ключевыми цифрами и инсайтами
1
из
3
Fashion Review. Российская индустрия моды в объективе РБК. Мультимедийная презентация с ключевыми цифрами и инсайтами
© Николай Зверков
Fashion Review. Российская индустрия моды в объективе РБК. Мультимедийная презентация с ключевыми цифрами и инсайтами
© Николай Зверков
Fashion Review. Российская индустрия моды в объективе РБК. Мультимедийная презентация с ключевыми цифрами и инсайтами
© Николай Зверков

В заключении презентации были награждены молодые дизайнеры — победители РБК х VOYAH Fashion Prize:

  • Лучший молодой дизайнер одежды — annúko (Анна Онохина)
  • Лучший молодой дизайнер обуви — razumno (Алена Лозовская)
  • Лучший молодой дизайнер аксессуаров — JENЁK (Евгения Петрова)

Одним из партнеров проекта стала крупнейшая международная выставка индустрии моды CPM — Collection Première Moscow, предоставившая стенды всем троим победителям РБК х VOYAH Fashion Prize в ближайшем сезоне 18–21 февраля, а также принявшая участие в инвест-питчинге брендов в составе экспертного совета.

Анна Онохина, основательница annúko
Алена Лозовская, соосновательница Razumno
Евгения Петрова, основательница бренда Jenëk
1
из
3
Анна Онохина, основательница annúko
© Николай Зверков
Алена Лозовская, соосновательница Razumno
© Николай Казеев
Евгения Петрова, основательница бренда Jenëk
© Николай Казеев

Молодые и яркие российские дизайнеры задают тренды не только в моде, но и в архитектуре. Один из партнеров мероприятия девелопер MR Group и проект SET приглашает модных архитекторов и дизайнеров при разработке своих проектов создавать современные решения в жилых пространствах и интерьерах.

Фото: Николай Казеев

Финалом делового дня и возможностью наконец расслабиться стал концерт группы Beautiful Boys — эстрадного проекта солиста Саратовского театра оперы и балета Ивана Подгороднева. Молодое, но уже ярко заявившее о себе инди-трио погрузило гостей в свою романтическую лирику, а мощный оперный вокал солиста заставил дрожать не только особенно впечатлительных поклонниц, но и тонкие стекла бокалов, активно поднимавшихся в конце насыщенного дня.

Группа Beautiful Boys
Группа Beautiful Boys

Материал написан в рамках РБК х VOYAH Fashion November — проекта РБК о российской индустрии моды при поддержке VOYAH — бренда инновационных электромобилей и гибридов класса премиум.

Связь бренда и проекта очевидна: как профессиональные дизайнеры ищут баланс между эстетикой и функциональностью, так и автопроизводители стремятся к поиску золотой середины между технологичностью, тихой роскошью и осознанным потреблением. Автомобиль — важный элемент личного имиджа, и прогрессивная аудитория уже отказывается от автомобилей на ископаемом топливе, устремив свой взор на VOYAH как модного единомышленника своего персонального образа. Подробнее о моделях можно узнать тут.

Читать все материалы проекта

Реклама, ООО «Моторинвест»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх