О том, что компания Bvlgari собирается открывать собственные магазины в России, сообщил ее CEO Жан-Кристоф Бабен в интервью журналу Milano Finanza. Бизнесмен сообщил, что в наступившем году планируется открытие 10 новых бутиков, большинство из которых – напрямую, без посредничества местных дистрибьюторов. Сконцентрироваться Bvlgari планирует на России и Мексике. Решение компании не стало неожиданностью для специалистов – еще летом в интервью «РБК Lifestyle» господин Бабен называл Россию важным для Bvlgari рынком.
По информации газеты «Ведомости», собственный бутик марки будет функционировать наряду с торговыми точками партнерской сети Mercury. Место для будущего бутика еще не определено, но это будет пространство площадью не менее 200 кв. м.
Выход бренда на российский рынок напрямую укладывается в рамки тренда, начало которому положили Prada и Hermès. В 2013 году их примеру последовал дом Tiffany & Co, в минувшем году – Gucci.
Свежие комментарии