В том, что именно Абло фактически вышел на замену Рикардо Тиши, на протяжении трех с лишним лет сотрудничавшему с Nike, есть своя ирония: именно Вирджила пророчили в преемники итальянца на посту креативного директора Givenchy. Место в итоге заняла англичанка Клэр Уэйт Келлер, но основателю марки Off-White грустить точно было некогда: он, как оказалось (а точнее, подтвердилось: слухи о партнерстве появились еще в мае, когда дизайнер пришел в «найках» на Бал Института костюма), трудился над своей дебютной коллекцией для спортивного бренда, получившей название The Ten — по количеству легендарных моделей, которые Абло решился преобразить.
Вирджил еще и пошутил: дескать, прикоснуться сразу к десяти культовым вещам — это натурально самоубийство. Но игра стоила свеч: «сникерхеды» и просто любители коопераций между марками хоть сейчас готовы выстроиться за парами Air Jordan 1, Air Max …
Свежие комментарии