Сейчас довольно сложно себе представить, что еще 20 лет назад о кроссоверах BMW только ходили слухи. Но эксперимент, поддержанный финансированием и инженерными кадрами, оправдал ожидания — сейчас на модели семейства X приходится 34% глобальных продаж марки. И эта доля продолжит расти, ведь к X6, X5, X4, X3, X1 недавно добавился X2 и вот-вот дебютирует большой X7.
Вместе с источниками дохода сменилось и представление о масштабе: если раньше X3 считался компактным кроссовером, то теперь — вполне себе автомобиль для взрослого мужского населения. И дело тут совсем не в 15 лишних сантиметрах, на которые увеличилась длина модели с момента дебюта в 2003 году (по сантиметру в год — вполне точное описание тренда для автопрома!). Дело в том, что третье поколение X3 наконец-то стало автомобилем, на котором перестали экономить.
Внешне новую машину сложно отличить от предшественника. Эволюция кузова, который стал немного шире и чуть длиннее, привела к улучшению аэродинамических показателей Сх с …
Свежие комментарии