Газета Independent со ссылкой на сайт о модной индустрии wwd.com сообщает, что молодежная коллекция будет поглощена основной линией бренда - The Marc Jacobs Collection - которая таким образом расширит ассортимент товаров и ценовой спектр. Пока неизвестно, останутся ли в компании Кэти Хиллер и Луэлла Бартли, директор по дизайну и креативный директор Marc by Marc Jacobs, которые заняли эти должности два года назад. Представители бренда не дали никаких официальных комментариев по этому поводу.
Бренд Marc by Marc Jacobs широко известен в России, в том числе и потому что в 2008 году его лицом стал дуэт t.A.T.u
Это уже не первый случай, когда модным домам приходится жертвовать более демократичными линиями. В 2011 году Доменико Дольче и Стефано Габбана приняли решение закрыть молодежную линию D&G, несмотря на то, что она была прибыльной.
Свежие комментарии