Джанфранко Ферре, изучавший архитектуру в Политехническом институте Милана, называл белую рубашку «абсолютным символом» своего стиля и отправной точкой для «новых и новых интерпретаций правил элегантности». К ее дизайну он возвращался неоднократно. Подходя к процессу с серьезностью ученого, он препарировал ее: то разбирал на детали, то, перемешивая элементы, создавал новую версию с другими линиями, объемом и пропорциями.
И хотя все 27 сорочек, представленных на выставке, могут показаться совершенно непохожими друг на друга, в процессе работы над ними Ферре использовал один и тот же метод. В модели «Рубашка художника» дизайнер повторяет объемы и формы эпохи Ренессанса, используя современные материалы и техники, в то время как в «Деконструированной рубашке» он следует классическому образцу, делая акцент на воротнике и манжетах, своего рода скелете рубашки. Блузка «Оригами» лишена каких-либо конструктивных … |
Свежие комментарии