Тихая революция
Без плакатов, знамен и лозунгов Инстаграм совершил тихую революцию в малом и среднем бизнесе. По крайней мере, так утверждают владельцы брендов, которым красивые картинки помогают продавать нижнее белье, рубашки с принтами, торты, цветы и свадебные аксессуары, не прибегая к методу «холодных звонков» и дорогостоящей рекламе в прессе. Ведь, по мнению специалистов, без дизайнерской «штукатурки» сегодня можно купить разве что носки в переходе, все остальное — картинка и упаковка.
Если розы, то в крафте, если кофе, то в модном стаканчике, если протест, то с белой ленточкой.
В 2012 году Марк Цукерберг за $ 1 млрд покупает у выпускника Стэнфордского университета Кевина Систрома фотоприложение Instagram, а к 2018 году число его пользователей составляет уже больше 1 млрд человек.
Приложение по-новому расставило акценты в устройстве соцсетей и оказалось …
Свежие комментарии