Рекламные плакаты середины прошлого века изображали женщин как хозяек домашнего очага, испытывающих счастье от уборки, приготовления ужина для главы семейства или подарков на Рождество в виде новейшего пылесоса. Проще говоря, рекламная индустрия транслировала служение мужчине-покровителю как норму.
Проект «В параллельной вселенной» Илая Резкаллы демонстрирует, насколько абсурдным и несправедливым был образ женщины в ту эпоху. Художник заявил, что стремился показать корни современного сексизма. Он достиг своей цели, заменив на плакатах главных героинь на главных героев — мужчин.
«В последний День благодарения я услышал, как мои дяди обсуждают, что женщинам лучше готовить, держать кухню в чистоте и выполнять женские обязанности. Я знаю, что не все мужчины такие, как мои дяди, но я все же был удивлен, что такой образ мышления все еще существует. Поэтому я представил параллельную вселенную, где роли перевернуты, а мужчины могут попробовать свой сексистский яд на вкус», — объяснил Илай.
…
Свежие комментарии