На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Да ,конечно,цигун надо бы подправить😁В салоне красоты ...
  • Вениамин
    Дани как он не выглядит и не едет, обслуживается тоже через одно место, достаточно сравнить с той же сузуки, где и це...Как выглядит обно...
  • Маша Глага
    Стол 5 предполагает исключение свежих фруктов и овощей. Советчики.«Стол № 5»: кому ...

Художник высмеял сексизм на американских винтажных плакатах

Рекламные плакаты середины прошлого века изображали женщин как хозяек домашнего очага, испытывающих счастье от уборки, приготовления ужина для главы семейства или подарков на Рождество в виде новейшего пылесоса. Проще говоря, рекламная индустрия транслировала служение мужчине-покровителю как норму.

Проект «В параллельной вселенной» Илая Резкаллы демонстрирует, насколько абсурдным и несправедливым был образ женщины в ту эпоху. Художник заявил, что стремился показать корни современного сексизма. Он достиг своей цели, заменив на плакатах главных героинь на главных героев — мужчин.

«В последний День благодарения я услышал, как мои дяди обсуждают, что женщинам лучше готовить, держать кухню в чистоте и выполнять женские обязанности. Я знаю, что не все мужчины такие, как мои дяди, но я все же был удивлен, что такой образ мышления все еще существует. Поэтому я представил параллельную вселенную, где роли перевернуты, а мужчины могут попробовать свой сексистский яд на вкус», — объяснил Илай.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх