Под аккомпанемент споров о том, стоит ли считать моду современным искусством, дизайнеры подготовили компромисс для поборников и противников теории: по крайней мере, спорить об арт-принадлежности вещей, сознательно превращенных в холст, не придется. Джонатан Андерсон поработал с любимой палитрой Дэвида Хокни, Гоша Рубчинский примкнул к представителям русского футуризма, а Миучча Прада прониклась авангардизмом. Даже признание в любви к Нью-Йорку, которое обживающийся в Америке Раф Симонс разместил на черном и белом свитерах из осенне-зимней коллекции, не так просто, как может показаться на первый взгляд: за основу была взята популярная графика Милтона Глейзера.
Такие разрисованные рубашки, поло и джемперы — удачный способ самовыражения для тех, кто …
Свежие комментарии